Лицензия на осуществление образовательной деятельности (приложение на дополнительное образование)
В детском саду функционирует 12 общеразвивающих групп. Из них: 4 группы для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) и 8 групп для детей дошкольного возраста ( с 3 до 7 лет).
Численный состав контингента воспитанников по лицензии- 240 человек.
Уровень образования - дошкольное образование;
Форма обучения - очная;
Нормативный срок обучения - 5 лет;
Язык образования - русский
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
Образовательная программа разработана в соответствии с Федеральным госвдарственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. № 2/15) и методических материалов Примерной комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», разработанной коллективом авторов – преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.
Полное наименование программы - образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93.
Образовательная программа (численность обучающихся 240 человек) состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть раскрывает:
-
Цели и задачи реализации программы;
-
Принципы и подходы к формированию Программы;
-
Планируемые результаты освоения Программы, выраженне целевыми ориентирами;
-
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка;
-
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, спецификиих образовательных потребностей и интересов;
-
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
-
Способы и направления поддержки детской инициативы;
-
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
-
Организация коррекционной работы;
-
Материально-техническое обеспечение Программы;
-
Дидактическое обеспечение Программы;
-
Финанансовое обеспечение Программы;
-
Кадровое обеспечение Программы;
-
Режим дня;
-
Учебный план;
-
Планирование образовательного процесса;
-
Система мониторинга и диагностики;
-
Двигательный режим;
-
Организация развивающей предметно-пространственной среды;
-
Особенности традиционных событий и мероприятий.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений раскрывает:
- Организация образовательного процесса по дополнительным образовательным программам;
- Региональный компонент, национальные и социокультурные особенности условий осуществления образовательной деятельности;
- Использование современных образовательных технологий в работе с дошкольниками;
- Инновационная деятельность;
- Преемственность детского сада и школы;
- Сотрудничество с социальными институтами;
- Адаптационный режим;
- Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для реализации дополнительных образовательных программ.
Краткая версия программы:
- Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа;
- Программно-методическое обеспечение;
- Характеристика взаимодействия коллектива с семьями воспитанников.
В образовательном процессе используются парциальные программы. Их выбор обоснован методическим усилением разделов программы.
Социально-коммуникативное развитие:
Познавательное развитие:
-
Воронкевич О.А. "Добро пожаловать в экологию"
-
Колесникова Е.В. "Математические ступеньки"
-
Князева О.Л., Маханева М.Д. "Приобщение детей к истокам русской народной культуры"
Речевое развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
-
Сауко Т.Н., Буренина А.И. "Топ-хлоп, малыши"
-
Буренина А.и. "Ритмическая мозайка"
-
Каплунова И., Новоскольцева И. "Ладушки"
-
Лыкова И.А. "Цветные ладошки"
Физическое развитие:
Аннотации к программам
Организация образовательной работы с детьми строится с учетом: личностных особенностей ребенка, уровня развития, состояния его здоровья, скорости усвоения материала.
Непосредственно образовательная деятельность проводится по подгруппам с применением современных образовательных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения: задания разного уровня сложности, индивидуальная работа, наличие перспективного плана видов деятельности на неделю, что позволяет проводить индивидуальную работу с отстающими детьми.
Годовой календарный график на 2020-2021 учебный год
Расписание образовательной деятельности на 2020 - 2021 учебный год
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Режим дня строится в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Он предусматривает разнообразную совместную развивающую деятельность и общение дошкольников с педагогом, а также самостоятельную деятельность по интересам и выбору.
Режим дня групп раннего возраста (1,5 года - 3 года)
Режим дня групп раннего возраста (2 года - 3 года)
Режим дня групп дошкольного возраста 1 (2,7 - 4 года)
Режим дня групп дошкольного возраста 3 (4 - 5 лет)
Режим дня групп дошкольного возраста 4 (5 - 6 лет)
Режим дня групп дошкольного возраста 2 (6 - 7 лет)
Образовательной программой детского сада не предусмотрено использование адаптированных образовательных программ дошкольного образования для категории детей с ОВЗ (отсутствие детей с ОВЗ).
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский язык в детском саду" смотреть...