муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 93

Страничка воспитателя

 Коргиной Татьяны Викторовны

 

 

      

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

Ф.И.О. Коргина Татьяна Викторовна, дата рождения 22.11.1976

Занимаемая должность: воспитатель

Образование: высшее

Стаж педагогической работы: 22 года

Стаж работы в данной образовательной организации: 22 года

Наличие  квалификационной  категории: первая квалификационная категория

Награды: Почетная грамота Департамента образования администрации городского округа, 2013г

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

… Твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте – умение проникнуть в духовный мир ребенка.   

Сухомлинский В.А.

С детства мне нравилось организовывать с ровесниками игры, нянчиться с соседскими малышами. Наверное, это и определило мою дальнейшую педагогическую направленность - младшие дошкольники. Ведь период раннего детства уникален для последующего развития ребенка. Рядом с малышом должны быть люди не только любящие, но и прекрасно знающие особенности раннего возраста. Это тот возраст, когда так важно дать малышу разнообразный  чувственный опыт, благодаря которому дети из «молчаливых» превращаются в «говорящих».

Считаю, что педагог должен проникнуть в духовный мир ребенка, раскрыться при обращении с малышом.  Быть искренним и честным, потому что внутренний мир малыша  именно такой. Конечно, все дети разные, но они так похожи в своей искренности, естественности и любви к окружающему миру. Я стараюсь, и верю, что мои малыши обретут  в группе детского сада душевный комфорт, радостное восприятие нового образа жизни. Я пришла к следующим выводам, что работа педагога  строится  на таких позициях:

- Профессионализм.

- Постоянное самосовершенствование:  развиваемся мы - развиваются    наши дети!

- Индивидуальный подход к каждому ребенку.

- Активное творческое начало в любом виде деятельности.

- Любовь к детям - не просто слова – это  терпение и уважение  маленького человека!

 Принимаю активное участие в мероприятиях детского сада:

- Золотой значок ГТО  8-ой ступени (Участие в реализации Указа Президента РФ по ГТО) май, 2015 г.

Участие  в  акциях:

-  по профилактике ДТП  «Вместе по дороге к безопасности!» - сентябрь, 2016г.

-  «Быть добрым - просто!» апрель, 2017г.

-  Ярмарка  «Солнышко в ладошках» (Для Антона Давыдова) май, 2017 г.

- «Батарейки, сдавайтесь!» май, 2017г.

Участвую в конкурсах:

-  Благодарность в конкурсе-выставке «Если елку не срубить» 2016г.

- Диплом конкурса-выставки «Забавные овощата» в номинации «Интересная находка» 2016 г.

- Благодарственное письмо за участие в конкурсе «Новогодний серпантин», 2016 г.

- Диплом организатора  всероссийского  конкурса «Эксклюзивная закладка для книги» , 2016 г.

- Благодарственное письмо за участие в муниципальном конкурсе  « В сиянии елочных огней», 2017 г.

- Диплом победителя выставки детского творчества  «Котомания»  в номинации «Педагоги», 2017г.

- Фото - конкурс в группе «ОТ МАМЫ К МАМЕ».    Я – участник дорожного движения» (номинация «Я – грамотный пешеход»). Апрель, 2017г.

- Свидетельство участника муниципальной выставки детского творчества «Бумажная фантазия», в номинации «Педагоги», 2017 г.

- Диплом организатора 5-го Всероссийского конкурса детского рисунка «Замечательная клякса», 2017 г.

- Участие педагога в экологической акции «Эту ёлку не руби!» Конкурс листовок «Берегите ели!», 2017 г.

 - Веду бесплатный дополнительный образовательный кружок «Солёнушки» с детьми раннего возраста

- Разработала конспект занятия «Ярославская изба» для программы дополнительного образования «Зернышки добра», ноябрь 2017 г. 

- Диплом организатора 6-го Всероссийского конкурса детского рисунка «Зеркальный отпечаток», 2018 г.;

- Благодарность за подготовку победителя  6-го  Всероссийского  конкурса детского рисунка «Зеркальный отпечаток», 2018 г.;

-  Благодарность за творческий подход в обобщении педагогического опыта на Международном   образовательном  портале  МААМ. RU. СВИДЕЛЬСТВО № 864376 -128- 132 от 14.04.2018 г.;  

- Благодарственное письмо от родителей на имя Директора Департамента образования Администрации городского округа г. Рыбинск (16.04.2018г.)

- Свидетельство участника муниципального конкурса «Счастливый хвостик»,  2018г.;

- Сертификат участника в изготовлении авторского пособия лэпбук «Традиции Ярославской губернии» 2018 г.;

- Диплом организатора 7-го Всероссийского конкурса детского рисунка «Веселые царапки», 2018 г.

- Благодарность за подготовку победителя  6 -го  Всероссийского  конкурса детского рисунка «Зеркальный отпечаток», 2018 г.;

 

-  Благодарность за творческий подход в обобщении педагогического опыта  на Международном   образовательном  портале  МААМ. RU. СВИДЕЛЬСТВО № 864376 -128- 132 от 14.04.2018 г.;  

 

- Свидетельство участника муниципального конкурса «Счастливый хвостик»,  2018г.;

 

- Сертификат участника в изготовлении авторского пособия лэпбук «Традиции Ярославской губернии» 2018 г.

 

- Диплом организатора 7-го Всероссийского конкурса детского рисунка «Веселые царапки», 2018 г.

 

- Благодарственное письмо от родителей на имя Директора Департамента образования Администрации городского округа г. Рыбинск (16.04.2018г.)

 

- Участие во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО (Серебряный  значок ГТО8-ой ступени, 2019г.);

 

- Участие в фотоконкурсе «Активный отдых в семье» (Апрель, 2019г., 3 место)

 

- Победитель Всероссийской олимпиады педагогов дошкольных образовательных организаций «Профессиональная компетенция педагогов дошкольного образования  в сфере использования информационно-коммуникационных технологий», Регистрационный номер  2019-08-01-05-113, 05.08.2019

 

- Почетная грамота департамента образования Ярославской области от 05.08.2019, № 02-14/13

 

- Победитель конкурса «Чудесный огород на подоконнике» (Март, 2020)

 

-  Участие педагога в   Международном конкурсе цифровых фотографий «Усатые, хвостатые»,   диплом 1 место  (Диплом № СКП-188-385 от 25.09.2020)

 

- Участие педагога в муниципальном конкурсе «Бумажная фантазия» посвященный  100-летию со дня рождения Д. Родари (Приказ № 05.03.02/102-3 01.10.2020)

 

- Участие во Всероссийском конкурсе плакатов/коллажей/открыток «День Победы» (Макет «Вечный огонь, май 2020)

 

- Участие в Виртуальной выставке совместного творчества детей и взрослых, посвященной                    75-летию Победы

 

- Участие в открытом  конкурсе «Беспризорник» в рамках проекта «ПОМОЧЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!» Номинация конкурс листовок «Мы за них в ответе!»(3 место, 01.12.2020)

 

-  Благодарность за подготовку победителя  Международного творческого конкурса «Волшебство Нового года» (Диплом 1- ой степени, 10.12.2020)

 

- Сертификат методической активности «Создание развивающего пространства в группах раннего возраста на курсах повышения квалификации»  (Регистрационный № 03761 от 02.12.2020)

 

- Благодарственное письмо от родителей на имя Директора Департамента образования Администрации городского округа г. Рыбинск (14.12.2020г.)

 

- Сертификат участника арт- выставки «Мой город не хуже Парижа» в галерее «Здесь рождаются таланты» (25.02.2021)

 

- Благодарность за подготовку победителя  во Всероссийском детском конкурсе рисунков « 8- Марта День Чудес» (Диплом 1 место,05.03.2021)

 

- Участие в областном творческом конкурсе «День Победы детскими глазами» (Номинация «Лучший макет», «Лучший рисунок», Май 2021)

 

- Участие в акциях «Батарейка, сдавайся!», «Радуга добра», «Брошенки и никому ненуженки»

 

-  Победитель смотра-конкурса «Наш музыкальный уголок – самый лучший» ( 3 место, Апрель, 2021)

 

Дополнительную инрформацию (фотоотчёт) о моей методической активности можно посмотреть здесь.

Предлагаю Вашему вниманию презентации о моей работе:

  • Проект "Правила поведения для малышей", 2016г (смотреть...)

  • Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда по физическому развитию в группе раннего возраста", 2017г (смотреть...)

  • Презентация к конспекту занятия "Ярославская изба" "Дом и быт Ярославской избы", 2017г (смотреть...)

  • Презентация по теме самообразования "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством тестопластики", 2017г (смотреть...)

  • Отчёт деятельности группы раннего возраста "Мишки-топтыжки" за 2015 - 2016 учебный год" (смотреть...) 

  • Отчёт деятельности группы раннего возраста "Мишки-топтыжки" за 2016 - 2017 учебный год (смотреть...)

  • Тематическая неделя "Солнце, воздух ивода, наши лучшие друзья!" 2018 год  (смотреть...)

 

 Добро пожаловать

на мою страницу на Международном образовательном портале MAAM.RU http://www.maam.ru/users/441353

 

 

 
 

   

 

 

 

 

Конспект занятия по познавательному развитию для детей раннего возраста "Жили-были мама Коза и козлята"

   
   

 

 

Развивающие игры своими руками «Угадай на ощупь»

Сегодня я придумала ещё одну  игру, которая отправляется в рубрику – своими руками. С её помощью мы развиваем тактильное восприятие, изучаем цвета.

Руки, пальцы, ладошки ребенка – едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Поэтому очень важно заострять на этом внимание и давать детям игры и задания, связанные именно с тактильным восприятием.

         Я взяла доску, на которую наклеила квадратики, сделанные из текстур:

- перловка     

- горох

- гречка

- фасоль

- рис

- сухие макароны

- геркулес

- пшено

А так же взяла крышки и наполнила их тоже этими сыпучими. Ребенок должен на ощупь соотнести квадратик и крышку.

Тактильные ощущения позволяют ребенку мысленно сравнить различные поверхности и удивляться многообразию окружающей его природы.

Еще можно использовать игру на соотнесение цвета «Цветные парочки».

Такую игру может сделать каждый педагог и играть с детьми с пользой для его развития. Как вам такая идея?

   

 

 Коллекционирование заводных игрушек "ЗАБАВУШКА"

 Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Здорово, когда покушали, потом поиграли, еще и цвета выучили!

Нам понадобились баночки от детского пюре, воздушные шарики  и фруто-крышки. Обрезаем у шариков узкую часть горлышка и одеваем на баночки разные цвета. Затем даем ребенку фруто-крышечки и показываем, что нужно распределить их по баночкам нужного цвета. Мы уверены, что вам понравится!

Игра  направлена на развитие внимания, мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия цвета. Можно использовать для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:  Учить различать и называть цвета (желтый, синий, красный, зеленый)

Задачи: Закреплять  представление о цветах; научить детей классифицировать предметы по цвету; развивать усидчивость, концентрацию внимания;  развивать мелкую моторику рук.

Материал: баночки от детского пюре; фруто - крышки, воздушные шарики.

Содержание: Воспитатель предлагает рассмотреть баночки. Дети называют, какого они цвета. Затем распределяют крышечки по банкам в соответствии с цветом.

Также игру можно использовать и для развития детской фантазии. Предложить детям самостоятельно создать картинки по их желанию.

 
     

 

Мастер-класс для педагогов «Сувенир из солёного теста - подсвечник»

Рецепт солёного теста

Презентация мастер-класса "Сувенир из соленого теста - подсвечник"

   

Дата последнего обновления страницы 19.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»